Количество вакантных мест для приема (перевода) на 01.06.2024 г. в г. Екатеринбург
Образовательная программа | Курс |
Количество вакантных мест для приема (перевода)
|
||
Очная форма обучения (бюджет)
|
Очная форма обучения (договор)
|
|||
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
|
1 | 4 | 0 | |
2 | 4 | 13 | ||
3 | 1 | 16 | ||
4 | 1 | 17 | ||
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
|
1 | 0 | 1 | |
2 | 0 | 9 | ||
3 | 1 | 3 | ||
4 | 0 | 9 | ||
08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
|
1 | 1 | — | |
2 | 4 | — | ||
3 | 5 | — | ||
4 | 8 | — | ||
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
|
1 | 1 | 4 | |
2 | 0 | 2 | ||
3 | — | 14 | ||
27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожный транспорт)
|
1 | 0 | — | |
2 | 1 | — | ||
3 | 1 | — | ||
4 | 3 | — | ||
09.02.07 Информационные системы и программирование
|
1 | 2 | 5 | |
2 | 0 | 15 | ||
3 | 0 | 3 | ||
4 | 1 | 5 | ||
09.02.06 Сетевое и системное администрирвоание
|
1 | — | — | |
2 | — | — | ||
3 | — | — | ||
4 | 4 | — | ||
23.01.11 Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава
|
1 | 3 |
Количество вакантных мест для приема (перевода) на 01.06.2024 г. в Красноуфимск
Количество вакантных мест для приема (перевода)
в Красноуфимском филиале ГАПОУ СО «УрЖТ»
на 01.06.2024
Образовательная программа |
Курс |
Количество вакантных мест для приема (перевода)
|
|
Очная форма обучения, бюджет |
Очная форма обучения, внебюджет |
||
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации |
2 |
0 |
— |
3 |
0 |
— |
|
09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов |
1 |
0 |
— |
23.01.09 Машинист локомотива |
1 |
4 |
— |
2 |
1 |
— |
|
3 |
6 |
— |
|
4 |
4 |
— |
|
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) |
1 |
0 |
— |
2 |
1 |
— |
|
43.01.05 Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте |
3 |
10 |
— |
16185 Оператор швейного оборудования (адаптированная основная программа профессионального обучения) |
1 |
1 |
— |
2 |
0 |
— |